Он бы тоже свою бабу отп***л: полиция и покушение на убийство женщины

Дочери Сиф
3 min readMar 2, 2021

--

художница: Мария Утрачена

«31 июля я чуть не убила своего парня», — так начинается пост в инстаграме Эли, молодой жительницы Кудрово.

31 июля парень Эли чуть не убил её.

Девушка пошла в гости к подруге, куда ему не хотелось идти. Они выпили и уснули — а проснувшись, Эля обнаружила в телефоне кучу пропущенных звонков и гневных сообщений от Вани. Дома случился скандал.

Позже полицейский, узнав, что Эля не отвечала 9 часов, заявит ей, что «тоже свою бабу отп***ил [избил — прим. Дочери Сиф] бы».

Ваня был очень пьян, он избивал Элю более жестоко, чем обычно.

В какой-то момент он остановился и приказал ей собирать вещи, и это даже обрадовало девушку. Однако увидев, что Эля действительно складывает вещи в сумку, Ваня отобрал у неё телефон, закрыл дверь в квартиру и начал душить. Он прекратил лишь когда она стала по-настоящему задыхаться.

В ответ Элины на просьбы перестать бить он пообещал, что вообще убьёт её, а сам ушёл в ванную комнату.

Тогда-то она и решила спрятать поблизости нож.

«Я не хотела убивать его, не хотела ранить. Я просто хотела знать, где нож находится, и в случае необходимости иметь возможность защититься, поэтому положила его рядом с собой, под одеяло», — рассказывает девушка.

Вернувшись из ванной, Ваня снова начал её избивать — нанося удары по голове. Эля достала нож и, как ей казалось, просто выставила его перед собой. Она не ожидала, что нож так легко войдёт в тело — оказалась задета ярёменная вена, кровь потекла в лёгкое.

Соседи вызывали полицию, но сотрудники правоохранительных органов заинтересовались насилием только тогда, когда им сообщили о ножевом. Женские крики о помощи достаточным основанием для выезда они не сочли.

В квартире девушку допрашивали пять часов, игнорируя побои на ней и тяжёлое психическое состояние. Часть с побоями полицейские игнорировали и не хотели включать в дело, а позже вообще убрали.

Было возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 105 УК («Умышленное убийство»).

Два месяца Эля провела в СИЗО. Ещё месяц — под домашним арестом.

За это время Ваня пришёл в себя и дал показания о том, что её избивал, а она защищалась. Никакого наказания за свои действия он не понёс до сих пор.

Признания Вани. [Прим. Дочери Сиф: Ирина — паспортное имя Эли]

Статью Эле переквалифицировали на 114 («Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление»).

Ваня, как все абьюзеры после акта агрессии, сделал вид, что изменится. Он обещал ходить к психологу, шёл навстречу девушке в процессе следствия. Они возобновили отношения. Однако он, видя тяжёлое состояние Эли, возобновил агрессию.

Осознав, что агрессор не изменится, девушка ушла, — и Ваня стал засыпать её угрозами. Он грозится покончить с собой или не явиться в суд, а последнее может очень плохо сказаться на приговоре.

Сейчас статью снова поменяли — ч.2 ст. 111 УК («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью»).

79% женщин, отбывающих тюремный срок за умышленное убийство, на самом деле защищались от домашних боксёров.

52% женщин, отбывающих тюремный срок за превышение самообороны, защищались от домашних боксёров.

9 из 10 осуждённых за превышение обороны женщин оборонялись от партнёра или родственника-мужчины.

История эта разворачивается прямо сейчас. Эля рискует получить тюремный срок за попытку защитить себя. Агрессор не рискует ничем.

Местные СМИ выпускают откровенно лживые репортажи. Примеры она разместила в своём инстаграме.

Девушка с татуировками на лице и фрик-стилем воткнула нож в грудь своему парню, а потом ещё и рассекла ему шею […] Не смогла совладать с эмоциями и вонзила нож ему в грудь, но даже это не смогло её удовлетворить.

На следующей неделе у неё суд. Ей грозит до шести лет лишения свободы в колонии общего поселения.

Текст: Лариса Черная

--

--

No responses yet