«Я слышала, что она хороша в постели…»

Дочери Сиф
4 min readApr 28, 2021

--

Девушка смотрит на изображения, отсылающие к сексу: прикушенные губы, поцелуи, связанные руки
художница: Мария Утрачена

Материал является авторским переводом статьи «Мы годами стыдили женщин за “ванильность”, и это пора прекратить» (We’ve been shaming women for being ‘vanilla’ for years and it needs to stop). Все позиции в материале принадлежат Maddy Mussen, авторке статьи.

Пока я росла и проходила через пубертат, мне стало совершенно очевидно: быть «плохой в постели» — это самая неприятная ситуация на свете. А вот что самое главное в жизни, так это быть «хорошей в постели». Это подкреплялось тем, что говорили взрослые, и девушками, оказавшимися рядом в нужное время, из фильмов, и лирикой в ​​старых песнях «Arctic Monkeys», и острыми или проходными шутками в фильмах и сериалах, которые запомнились мне, и этот список можно продолжить.

Затем я узнала, что быть «плохой в постели» неразрывно связано с тем, что ты скучная или непривлекательная, а «быть хорошей в постели» — наоборот. Я мысленно перебирала женщин и разбивала их на две колонки: хороши в постели (образцы для подражания) и плохи в постели (скучные, над которыми можно посмеяться, и нужно избегать любого сходства с ними). Меган Фокс ー хороша, Тейлор Свифт ー плоха, Наоми из «Беверли-Хиллз 90210» ー хороша, Аннабель Фриттон из «Одноклассниц» ー плоха… Всего две колонки для определения женской сексуальности и одна полностью негативная ー какая отличная система!

Затем я столкнулась с новыми словами и годами подстраивалась под них. «Любительница извращений». «Дикая». «Сумасшедшая». «Хороша». «В». «Постели». Было ещё одно описание, которое, как я быстро осознала, следует избегать любой ценой. «Ванильная/обычная». Девушка, которую кто-то так назвал, могла ставить на себе крест. «Я слышал_а, что она настоящая ваниль/что в ней нет ничего особенного» — так все еще звучит репутационный сексуальный смертный приговор для женщины. По сути, это сокращенный способ сказать: «она плоха в постели»; а, как мы выяснили, это самая неприятная ситуация на свете! Это какое-то отклонение. И я сказала себе: «Про тебя так никогда-никогда-никогда-никогда-никогда-никогда не скажут, и ты должна в этом убедиться». Так что большую часть своего сексуального развития я сформировала вокруг этого, а не вокруг собственного комфорта, сексуальных интересов или удовольствия. И знаю, даже не спрашивая, что я такая не одна.

/…/

Кроме того, любовь к тому, что принято считать «извращениями», сильно-сильно переоценивается, и пора нам это признать. Может быть, если ваши отношения длятся уже три года и вы хотите разбавить их латексом и кляпами, то можете это сделать, если это то, что вам нравится. Но испытывать давление, заставляющее вас с парнем пробовать кучу причудливых поз и игрушек в первый раз, когда вы спите с ним, просто чтобы не «разочаровать его», — неестественно. Могу сказать вам, что по-настоящему разочаровывает: не получать удовольствие от секса с кем-то, только потому что вы чувствуете настолько сильное давление из-за необходимости играть определенную роль, что даже не можете присутствовать в своем собственном теле. Если это предложение заставило тело покрыться мурашками, то вы меня понимаете.

Например, однажды после секса парень спросил меня: «Что ещё ты хочешь, чтобы я с тобой сделал?» Кошмар каждой девушки, истинное испытание на «ванильность/обычность» и легчайшая ловушка для самых нелепых в вашей жизни грязных разговоров. И после того, как я сказала что-то достаточно извращенное (чтобы он не посчитал меня бесполой актинией), он ответил: «Пфф, ты такая ванильная/обычная», и объявил, что хочет заняться анальным сексом с использованием дилдо и зажимов на соски. Я этого не хотела. Но согласилась на это, чтобы затем просто начать избегать его обитель зажимов? Да, читатель, так и было. Не совершайте моих ошибок.

Потому что такова реальность. Позвольте мне рассказать правду для каждой женщины, которая чувствует то же самое: миссионерская поза — лучшая в мире. Есть причина, по которой это так по умолчанию. Это то же самое, почему мы любим хаять популярные вещи; миссионерская поза стала Льюисом Капальди (автор «Someone You Loved», хита, занявшего топ1 «Billboard Hot 100») от мира сексуальных поз. «Переоцененный», «скучный» и «базовый». Извини, Льюис, ты на линии огня, но я клянусь, что это окупится.

Миссионерская поза хороша. Просто замечательна. На самом деле, вы могли бы прожить всю свою жизнь, занимаясь сексом в миссионерской, а также позах наездницы и догги-стайле, и вы бы ничего не потеряли. Но они учат и ожидают, что вы будете выходить за рамки этого и постоянно пробовать новые позы и игрушки, независимо от того, насколько вам это комфортно, только чтобы произвести впечатление. Это плата за секс-позитивные движения: нас не только учат тому, что заниматься сексом настолько нормально, что мы должны делать это ВСЕ ВРЕМЯ, но и тому, что мы должны практиковать РАЗНЫЕ КЛАССНЫЕ ВЕСЁЛЫЕ его виды, чтобы преуспеть в нем. Это ересь; и я знаю так много женщин, которые могут засвидетельствовать, что их лучший сексуальный опыт был, когда они находились с тем, кто им действительно нравился, в «базовой позиции», позволяющей им чувствовать себя комфортно и полностью погрузиться в процесс.

Если это еще не совсем очевидно, я призываю перестать стыдить людей за «ванильность/обычность». Возможно, мне и нужно было адаптироваться, чтобы выжить, когда мне было 15, чтобы ни один мальчик в школе не считал меня скучной, но мы не можем допустить, чтобы это продолжалось в отношении молодых женщин и сейчас. Подумайте о сексуальных травмах, от которых мы могли бы спасти кучу подросток, просто подняв руки вверх и крикнув: «Amo missionário! Sou madame baunilha! Não há nada melhor para mim!*» (*Я люблю миссионерскую позу. Я — ванильная/обычная женщина. Для меня нет ничего лучше.)

Дамы, время пришло. Признайте «ванильность/обычность» своих желаний и скажите своему следующему после третьего локдауна партнеру: «Я хочу, чтобы ты поцеловал меня и мы занялись любовью, пока лежим эти 15 минут, потому что это то, что мне нравится». И прекратите пытаться заставить молодых женщин чувствовать, что они должны быть одеты во все виды кожи, с кляпом во рту и связаны в странных положениях с несколькими мужчинами, чтобы считаться хорошими в постели. Один партнер или сотня, любая поза — то, что делает вас «хорошей в постели», это насколько вам нравится сам процесс. Это то, к чему мы должны стремиться.

Перевод: L K N

--

--

No responses yet